ООО "Коррект-оценка"
    www.ocenka-sp.ru
8 (495) 500-29-59
Корректно –
значит справедливо.

– Профессиональность
– Гибкая ценовая политика
– Большой опыт работы
– Строгое соблюдение конфиденциальности
– Мобильность


   На данный момент действующих
   акций нет.
Главная Документы - Оценка долей и паев

Перечень необходимых документов для заказа услуг по оценке долей и паев

Документы и информация, необходимые для определения стоимости услуг по оценке долей и паев. Для максимально быстрого получения ответа о стоимости и сроках проведения оценки пришлите нам документы по e-mail: .

  • Размер оцениваемой доли, организационно-правовая форма предприятия свободной форме).
  • Бухгалтерский баланс (форма №  1) на последнюю отчетную дату.
  • Отчет о прибылях и убытках (форма №  2) или справка о валюте баланса, сумме выручки, чистой прибыли на последнюю отчетную дату.
  • Перечень активов предприятия: по объектам недвижимости – наименования, назначение и площади, по оборудованию – количество единиц, по нематериальным активам – наименования. По всем активам – балансовая стоимость на последнюю отчетную дату.

Полный перечень документов, необходимых для проведения оценки долей / паев.

 

Учредительные документы (простые копии).

  1. Устав или выписка из Устава с указанием основных сведений о предприятии, в.т.ч. виды деятельности.
  2. Договор об учреждении ООО.
  3. Свидетельство о государственной регистрации предприятия.
  4. Выписка из ЕГРЮЛ.

 

Общая информация о предприятии.

  1. Достижения и положение на рынке виде справки).
  2. Основные направления деятельности, перечень дочерних предприятий, филиалов, представительств (при отсутствии этой информации в выписке из Устава).
  3. Среднесписочная численность работающих на предприятии за последний год виде справки).
  4. Список основных конкурентов свободной форме).
  5. Список основных клиентов (покупателей, заказчиков) свободной форме).

 

Бухгалтерская отчетность (простые копии с синей печатью предприятия на каждом листе на последнюю отчетную дату и за последние три года).

  1. Форма №  1 – бухгалтерский баланс.
  2. Форма №  2 – отчет о прибылях и убытках.
  3. Форма №  3 – отчет о движении капитала.
  4. Форма №  4 – отчет о движении денежных средств.
  5. Форма №  5 – приложение к бухгалтерскому балансу.

Активы предприятия.

  1. Перечень основных средств на бумажном носителе с синей печатью предприятия и в электронном виде. Должен включать: наименование, дату ввода в эксплуатацию, первоначальную и остаточную балансовую стоимость.
  2. Данные об амортизационных отчислениях за последний полный отчетный год, средняя норма амортизации.
  3. Документы по движимому имуществу – в идеале технические паспорта на русском языке. В случае их отсутствия или большого объема необходима справка с синей печатью предприятия, содержащей следующую информацию:
    • наименование (марка, модель);
    • страна-изготовитель;
    • техническое состояние (рабочее / нерабочее);
    • пробег (для автотранспорта);
    • основные технические характеристики (производительность, мощность, грузоподъемность и пр.).
  4. Недвижимость (простые копии).
    • свидетельство о праве собственности на земельный участок или договор аренды земельного участка;
    • кадастровый план земельного участка;
    • документы о праве собственности (свидетельства о регистрации права);
    • технические паспорта, либо выписки из паспортов БТИ (форма 1а), экспликации, поэтажные планы.
  5. В случае отсутствия этих документов мы вышлем Вам форму «Техническое описание объекта недвижимости», разработанную ООО «Коррект-оценка»; 

    — справка о величине годовых операционных расходов по объектам недвижимости.

    №     п/п

    Элементы операционных расходов

    Единица измерения

    Величина по последнему году предшествовавшему дате оценки

      Общая величина операционных расходов, в том числе    

    1.

    Постоянные расходы    

    1.1.

    • налог на имущество
     

    1.2.

    • плата за землю
     

    1.3.

    • страховые платежи
     

    1….

    иные    

    2.

    Переменные расходы    

    2.1.

    • коммунальные расходы — газ, электричество, вода, тепло, канализация
       

    2.2.

    • расходы на текущий ремонт
       

    2.3.

    • расходы на содержание территории и автостоянки
       

    2.4..

    • расходы по обеспечению безопасности
     

    2….

    иные    

    3.

    Расходы на замещение    
  6. Незавершенное строительство (справка с синей печатью предприятия).
    • наименование (назначение);
    • общая площадь;
    • строительный объем;
    • техническое описание конструктивных элементов;
    • степень завершенности процентах);
    • балансовая стоимость;
    • дата начала строительства;
    • дата проведения последних строительных работ;
    • наличие (отсутствие) замороженных объектов, причина замораживания. При отсутствии замороженных объектов необходима справка об отсутствии оных.
  7. Нематериальные активы (простые копии).
    • правоустанавливающие документы (свидетельства, лицензии, патенты и пр.);
    • техническое описание.
  8. Долгосрочные финансовые вложения.
    • перечень;
    • характеристика;
    • балансы объектов вложения.
  9. Краткосрочное финансовые вложения.
    • перечень;
    • характеристика;
    • балансы объектов вложения.
  10. Запасы.
    • расшифровка запасов, включает информацию об излишках, неликвидных и устаревших запасах.
  11. Дебиторская задолженность.
    • платежи по которой ожидаются в течении 12 месяцев после последней отчетной даты (наименования дебиторов, объем, дата возникновения, график погашения);
    • платежи по которой ожидаются по истечении 12 месяцев после последней отчетной даты (наименования дебиторов, объем, дата возникновения, график погашения);
    • неликвидная дебиторская задолженность (если такой нет, необходима справка об отсутствии) – наименование дебитора, сумма задолженности, дата возникновения, истекшая дата погашения.

Пассивы предприятия.

  1. Кредиторская задолженность.
  2. Сумма кредита

    Дата заключения кредитного договора

    % -ая ставка и схема начисления процентов

    График погашения

           
  3. Планируемые кредиты (на ближайшие 3-5 лет).
  4. Сумма кредита

    Планируемая дата заключения кредитных договоров

    Процент по кредиту

    График выплаты процентов

    Суммы и график погашения

             
  5. Производственная деятельность.
    • Выручка.

    №     п/п

    Наименование продукции (услуги)

    Объем реализуемой продукции (предоставляемой услуги)

    Цена продукции (услуги), в рублях

    Доля в общем объеме выручки, %

             
    • Себестоимость (расшифровка себестоимости с отдельным выделением затрат, не зависящим от объема реализуемой продукции (предоставленных услуг)).
    • Налоги.

    №     п/п

    Наименование налога

    Налоговая база

    %-ая ставка

    Уплачено на последнюю отчетную дату, рублей

             
    • Расшифровка внереализационных доходов и расходов.

Прогнозная информация о предприятии.

  • бизнес-план или краткий финансовый план или
  • прогноз увеличения/снижения объемов производства (услуг) в натуральном выражении на ближайшие 2-3 года; прогноз изменения цен; план капитальных вложений.
версия для печати